25 марта 2024

«Рисан» создал экосистему управления комфортом. Что это?

Строительная группа «Рисан» запустила под своим мастер-брендом экосистему сервисов, обеспечивающих разные аспекты комфорта для жителей.

Первая из них «Рисан Сервис» — управляющая компания, которая имеет более чем 15-летний опыт работы с жилой и коммерческой недвижимостью. Она создана в 2006 году, когда «Рисан» сдал свой первый дом – в жилом комплексе «Триумф». В 2023 году УК получила свое нынешнее название, чтобы закрепить тезис – «Рисан» и строит, и обслуживает.

Важно, что у управляющей компании есть вся материально-техническая база, которая позволяет быстро справляться со последствиями снегопада, и большой штат опытных и прилежных сотрудников.

Система «Рисан Безопасность» создана с нуля и представлена в 2021 году, став частью высоких стандартов компании. Таким образом в новых жилых комплексах удалось уйти от использования подрядных организаций в охране, обеспечивая более надежную защиту.

Структура обслуживает камеры видеонаблюдения и хранит данные, сотрудники патрулируют территорию, контролируют доступ во двор и дом и спокойствие. Ключи для доступа на территорию и в подъезд защищены от копирования, поэтому доступ имеют только жители, а для рабочих на время ремонта их делают временными.

«Рисан Инжиниринг» взяло на себя обслуживание инженерных систем, включая кондиционирование и водоочистку. Структура участвует в проектировании и строительстве, а потому может со знанием дела обслуживать всю инфраструктуру. Аварийная бригада круглосуточно готова справиться с коммунальными неурядицами.

Например, кондиционирование в резиденции Holms будет обеспечиваться централизованной VRF-системой, а не индивидуально. Это позволяет снизить уровень шума и избежать внешних блоков на фасаде. Именно «Рисан Инжиниринг» будет заниматься её обслуживанием, чтобы все резиденты получали качественную услугу.

«Рисан Ассистент» - консьерж-сервис премиум-класса, который поможет создать обслуживание уровня пятизвездочного отеля и оказывать услуги люкс-уровня. Пока его планируется внедрять лишь в одном проекте, единственном строящемся премиальном жилом комплексе Пензы – Holms Residence.

Сотрудники будут помогать жителям в решении любых бытовых вопросов – от клининга и услуг секретаря, до организации праздника в зале для мероприятий и приглашения фитнес-тренера в частный тренажерный зал для резидентов.

Генеральный директор строительной группы «Рисан» Сергей Лисовол выразил уверенность, что, только взяв всё обслуживание на себя, девелопер может обеспечивать стабильный и высокий уровень сервиса.

«Реальность такова, что мы не можем себе позволить передачу обслуживания подрядчикам. В старых жилых комплексах этот подход себя не оправдал. Сами мы можем снижать издержки и обеспечивать гораздо более высокое качество услуг за сопоставимую сумму, а жители всегда знают, что в конечном счете за всё отвечает «Рисан», - пояснил он.

Замыкая на себе строительство и обслуживание домов, компания таким образом обеспечивает высокое качество оказания услуг, за которое может поручиться. Приобретая квартиру в проектах «Рисан», клиент может быть уверен в надежности на всех этапах.

Хотите получить выгодное предложение на старте продаж?
Подпишитесь на рассылку и получайте выгодные условия покупки квартир на старте продаж новых домов
Спасибо!
Ваша подписка была успешно оформлена
Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на обработку персональных данных
Проекты
Проекты
Квартиры
Квартиры
Trade-in
Trade-in
Урбан-тур
Урбан-тур
Карьера
Карьера